18 ноября в рамках всероссийского фестиваля востребованных рабочих профессий состоялся замечательный праздник профессионального мастерства в ГБПОУ ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум».
Мероприятие №1: «Профессиональный дивергент: Создай профессию будущего»
Студентки показали своё умение мыслить нестандартно и придумали две необычные специальности, которые могут быть востребованы через 10–15 лет:
Группа №431 (специальность 8.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений) предложила профессию «Инженер по переработке космического мусора» (проект подготовили Екатери́на Алексе́ева и Арина Краси́льникова).
Группа №731 (специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения) разработала профессию «Системный биостратег газовой инфраструктуры» (категорию предложили Екатерины Анто́нова и Руслана Дро́бязгина).
Работы включают подробное описание профессий, требуемые компетенции, уровень зарплаты и визуализацию нового специалиста.
После завершения творческого этапа участники защищали свои разработки перед компетентным жюри, куда вошли представители работодателей и преподаватели.
18 ноября в рамках всероссийского фестиваля востребованных рабочих профессий состоялся замечательный праздник профессионального мастерства в ГБПОУ ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум».
Мероприятие №1: «Профессиональный дивергент: Создай профессию будущего»
Студентки показали своё умение мыслить нестандартно и придумали две необычные специальности, которые могут быть востребованы через 10–15 лет:
Группа №431 (специальность 8.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений) предложила профессию «Инженер по переработке космического мусора» (проект подготовили Екатери́на Алексе́ева и Арина Краси́льникова).
Группа №731 (специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения) разработала профессию «Системный биостратег газовой инфраструктуры» (категорию предложили Екатерины Анто́нова и Руслана Дро́бязгина).
Работы включают подробное описание профессий, требуемые компетенции, уровень зарплаты и визуализацию нового специалиста.
После завершения творческого этапа участники защищали свои разработки перед компетентным жюри, куда вошли представители работодателей и преподаватели.













